С начала 2024 года специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали 295 504 обращения граждан

С начала 2024 года специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали 295 504 обращения граждан

12.11.2024

В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2024 года. Специалисты компании обработали 73696 обращения абонентов в ЕКЦ.

XYQ84ECN2vo.jpg

Всего на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано 136759 звонка. 16703 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 68346 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».

Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа.

Так же часто задают вопросы:

  • о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО;

  • о режимах работы Единого клиентского центра;

  • о сроках поверки счетчика;

  • о порядке замены/поверки счетчиков;

  • касающиеся технического обслуживания газового оборудования.

Так же операторы Call-центра принимают звонки, касающиеся предварительной записи посещения единого клиентского центра, что положительно сказалось на приёме потребителей в удобное для них время.


       Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете:


Возврат к списку