Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68Основное количество заявок составили обращения граждан о заключении договоров на технологическое присоединение к газовой сети в рамках догазификации и на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В числе обращений также заявки на установку и поверку приборов учета газа, заключение договоров на поставку природного газа.
Всего в Обществе работают 23 клиентских центров. В каждом подразделении житель может получить ответы на интересующие вопросы, написать заявление, получить справки и необходимые документы.
Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете:
на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» www.gazprom-mrg57;
в Личном кабинете «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн;
направить обращение на электронную почту abon@org.orel.ru;
по телефонам: 8 (800) 600-23-84, 8 (4862) 30-34-78, 8 (4862) 44-07-40.