За первый квартал 2024 года орловские газовики обработали более 100000 обращений граждан

За первый квартал 2024 года орловские газовики обработали более 100000 обращений граждан

26.04.2024

В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» и АО «Газпром газораспределение Орел» подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2024 года. С января по март специалисты газовых компаний обработали 24590 обращений абонентов в единый клиентский центр. На телефон сall-центра поступило и обработано  46056 звонков от потребителей природного газа. 5997 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 23416 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ». 

Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. Так же абоненты задают вопросы о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО, о сроках поверки счетчика и порядке его замены, вопросы, касающиеся технического обслуживания газового оборудования.

Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы вы можете: 

IMG_2579.jpg


Возврат к списку